Поиск по сайту
    Опрос
    Вы хотели бы переоборудовать Ваш микроавтобус?
     
    У нас на сайте
    Пользователи : 2
    Статьи : 41
    Просмотры материалов : 1644268
    Мы в социальных сетях
    English German Polish Russian Ukrainian Как это работает - топливные системы?

    postheadericon Автомобильние системы - Как они работают

    принцип действия теплового двигателя

    Принцип работы известных тепловых автомобильных двигателей основан на свойстве физических тел изменять размеры при нагревании и охлаждении. Физическое тело, подвергающееся нагреванию или охлаждению с целью преобразования тепловой энергии в механическую работу, называют рабочим телом.

    В качестве рабочего тела (РТ) может выступать физическое тело в любом агрегатном состоянии – твердом, жидком или газообразном. На рис. 1.1 представлена схема работы простейшего теплового двигателя с твердым рабочим телом в виде стержня.

     


     

    Рис. 1.1. Принцип действия теплового двигателя

     

    При нагревании стержня нагревателем он удлиняется и перемещает груз на некоторое расстояние S, преодолевая сопротивление движению, создаваемое силами трения Fтр, которые возникают как результат взаимодействия груза с опорной поверхностью. В процессе теплового расширения выполняется механическая работа А = S·Fтр. При охлаждении нагретого стержня охладителем его укорочение приведет к перемещению груза в обратном направлении и совершению такого же количества же работы.

    Из анализа схемы работы простейшего двигателя вытекает следующее.

    1. Совершение работы вследствие теплового изменения размеров РТ возможно только в процессе его нагрева или охлаждения – подвода или отвода тепла. При установившейся температуре РТ его размеры не изменяются, и работа не совершается («двигатель» останавливается).

    2. Величина работы, произведенной в процессе нагрева или охлаждения, зависит от диапазона температур и, поэтому, ограничена. Во-первых, температура РТ не может быть больше температуры нагревателя и меньше температуры охладителя. Во-вторых, диапазон температур ограничивается свойствами материала (вещества) РТ: при выходе температуры за допустимые пределы происходит разрушение РТ, например, в результате плавления.

    3. Из-за ограниченности диапазона температур в процессах нагрева и охлаждения за один нагрев (охлаждение) можно получить определенную ограниченную «порцию» работы. Непрерывное преобразование тепла в механическую работу в тепловом двигателе с несменяемым рабочим телом невозможно: такие двигатели могут работать только циклически, с чередованием нагрева и охлаждения рабочего тела (рис. 1.2).

    4. Двигатель нуждается в устройстве для смены режимов: переход к охлаждению РТ после его нагрева, и переход к нагреву после охлаждения.

    5. Чередующиеся нагрев и охлаждение рабочего тела, необходимые для работы двигателя, приводят к передаче (переносу) тепла посредством РТ от нагревателя к охладителю.

    6. Эффективность преобразования тепловой энергии в механическую работу зависит от свойств рабочего тела – от степени изменения размеров при нагревании и охлаждении.

     

    Как происходит измерение воздуха в топливных системах?

    Как системы  впрыскивания топлива знают сколько газа впрыскивать? Где-нибудь для выравнивания, кто-то (вероятно, в Bosch) понял, что Вы могли бы иметь показатели, сколько газа Вашему двигателю, необходимо и сколько воздуха это впитывало. Как только Ваш двигатель запускается, начинается процес измерение воздуха. Ранние системы системы впрыскивания топлива использовали систему лопасти, которая была в основном откидной створкой в трубе, чтобы иметь показатели, сколько воздуха втянулось.

    Подробнее...

     

    Как работает дизель с прямым впрыском топлива?

    На дизельные двигателя, делающее обратный ход, было обращено внимания на дизельную эффективность в последнее время. Дизельные двигатели с прямым впрыском топлива используют инжектор, который распыляет топливо непосредственно мимо запальной свечи в камеру сгорания. Технология, развитая здесь, учитывает более полное горение дизельного топлива, и таким образом лучшую эффективность и менее вонючий дым, разряженный в атмосферу.

    Подробнее...

     

    Многопортовая система впрыскивания топлива.

    Многоходовая инъекция находится все еще широко в использовании сегодня. До сих пор это - самый эффективный метод подачи газа в двигатель. Многоходовая система впрыскивания топлива, также известная как MFI, состоит из инжектора для каждого цилиндра в двигателе. Этот инжектор распыляет топливо непосредственно через впускной клапан или клапаны в камеру сгорания. На рис. 1 представлена даная система.

    Подробнее...

     

    Как работает топливная форсунка?

    Топливная форсунка - последняя остановка для топлива в Вашем двигателе прежде, чем это пойдет  в камеру сгорания. Это - в основном заслонка, управляемая електрической схемой, которая открывается настолько, чтобы измерить точное количество топлива и подать его в двигатель. На одном конце заслонки цилиндр, где газ зажжен, и на другом конце целая связка газа под высоким давлением. Когда мозг Вашего автомобиля (связанный с Массовым измеримым потоком воздуха или MAF) посылает электрический импульс в инжектор- это открывает заслонку для кратковременной вспышки топлива.

    Подробнее...

     
    Еще статьи...

    postheadericon Самое популярное

    postheadericon Последние новости