Поиск по сайту
Опрос
Вы хотели бы переоборудовать Ваш микроавтобус?
 
У нас на сайте
Members : 2
Content : 41
Content View Hits : 1651985
Мы в социальных сетях
English German Polish Russian Ukrainian Полезные статьи Покраска микроавтобуса от А до Я

Как покрасить Ваш микроавтобус!

Если вы думаете, что покрасить автомобиль так же просто, как забор, вы глубоко заблуждаетесь. На самом деле это целая наука. Поэтому сегодня есть повод поговорить о некоторых тонкостях правильной кузовной окраски Потребность покрасить машину возникает довольно часто: автомобиль поврежден в результате ДТП, на его поверхности появилась коррозия, вы хотите продать авто или просто сделать его цвет более модным. Если у вас появилось такое желание, то придется раскошелиться на крупную сумму и будет обидно, если краска продержится недолго и ваши усилия и финансы будут потрачены зря. Поэтому, отдавая автомобиль в мастерскую или примеряя на себя фартук маляра, не помешает лишний раз полюбопытствовать, из чего, собственно, складывается качественная покраска. 

Начиная поверхностный ремонт автомобиля, следует использовать материалы одной фирмы. Если использовать компоненты разных производителей, может произойти их взаимное отторжение, и новое покрытие не прослужит долго, поскольку в результате химических реакций утратит цвет и свойства. Особенно нетерпимы к инородным компонентам быстросохнущие при комнатной температуре акриловые эмали. 

Оказывается, для того чтобы покрытие не теряло внешнего вида в течение долгого времени и хорошо предохраняло поверхность автомобиля от коррозии, следует пройти пять стадий обработки кузова: 
Первичная подготовка поверхности (удаление загрязнений, мойка шампунями).
Обезжиривание (удаление органических загрязнений - битумных пятен, следов смазок).
Абразивное шлифование (удаление старой краски, следов коррозии).
Создание антикоррозионного покрытия (первичное и вторичное грунтование).
Нанесение эмали и лака.
С двумя первыми пунктами у вас не должно возникнуть сложностей. А вот к третьему следует переходить уже со знанием дела. Современные абразивные материалы - пластичны, поскольку выполнены на основе латекса. В качестве абразива используются карбид кремния и диоксид алюминия. Теперь о технике шлифования. Для качественной подготовки поверхности к грунтованию и покраске достаточно пять размерностей абразивной бумаги. При этом следует соблюдать правильную градацию номиналов абразивов. То есть при последовательной обработке разница "номеров" бумаги не должна составлять более 100 единиц. В противном случае может возникнуть просадка материала и спустя несколько месяцев на поверхности покрытия проступят полосы. 

Если деталь повреждена, для выравнивания поверхности кузова потребуется грунтовка. Вмятину необходимо очистить до металла, нанести пятно шпатлевки, чтобы обеспечить плавный переход поверхности перед нанесением грунта. Затем это место следует зашлифовать абразивом. Для усиления стойкости покрытия перед нанесением акриловых грунтовок можно ввести дополнительные укрепляющие грунтовки. Вообще существует три этапа грунтовки. Первый - фосфатирование металла, препятствующее развитию коррозии. На втором этапе используют выравнивающие грунтовки, которые обеспечивают сглаживание микроскопических дефектов подложки и создают идеальную поверхность перед нанесением лаков и эмалей. Последний этап обеспечивает товарный вид покрытия. Для того чтобы в области колес, порогов покрытие было наиболее качественным, применяется специальная мастика. После всех манипуляций деталь готова к нанесению эмали. Для работы вам не понадобятся кисти. Промышленность позаботилась о том, чтобы сделать процесс покраски наиболее комфортным, и выпускает предназначенные для этих целей распылители краски Сегодня выпускается три вида краскораспылителей: 
Высокого давления (56 атм.). Недостатком таких распылителей является так называемый "унос" материала. Потери краски могут составлять 40-60%.
Пониженного давления (2-2,5 атм.). Такие распылители позволяют экономно расходовать краску, поскольку напор струи невелик. Однако для работы с ними потребуется мощный и, значит, крупногабаритный компрессор. К тому же качество нанесения эмалей такими распылителями - невысокое.
Среднего давления. В этих распылителях давление на входе и давление головки - разные. Поэтому для работы годится любой компрессор, краска расходуется достаточно экономно, обеспечивая хорошее качество покрытия.
Существует два варианта красочных покрытий: однослойные (простые) и двухслойные (с эффектом металлика, перламутра, который создается благодаря содержанию в краске частичек слюды). Выбирая краску, следует обратить внимание на то, при какой температуре она сохнет. Некоторые виды продаются только в комплекте с отвердителями. Качественное покрытие при использовании таких красок можно получить только при высокотемпературной сушке (80 градусов). В последнее время в магазинах появились эмали так называемой воздушной сушки, которые полноценно высы-хают при температуре 20 градусов без сушильной камеры. После того как покраска окончена, переходим к сушке.
 
И так переходим к основному!
Что вам понадобится:
наждачка(120, 150, 180, 240, 800,1000)
бруски(различной длины)
обезжириватель и растворитель
шпатлевка
шпатели(металлические и резиновые)
грунт
краска
газеты, скотч, тряпки
 
 
Для начала подготовьте помещение и инструменты для работы, ну и конечно же запаситесь терпением, так как эта работа долгая и кропотливая…
 

Итак начнем!
Перед нами мастерская и наш “мустанг”
Для безопасности и сохранности здоровья следует выбрать хорошо вентилируемое помещение (в гараже просто открыть ворота =) ) и переодеться в рабочий костюм.


Для выправления незначителных вмятин зашпатлюем неровность(предварительно обезжирив поверхность). После того как шатлевка высохнет, берем брусок и наждачку покрупнее (120 – 150) и выравниваем поверхность пока не образуется гладкая плоскость. Этот процес долгий и утомительный, вероятнее всего вам придется неоднократно шпатлевать поверхность, перед этим не забудьте ее обезжирить!
 
Теперь, когда мы избавились от вмятин, самое время перейти к грунтовке поверхности.
Сначала с помощью скотча и газет закрываем те места, на которые нежелательно попадание грунта. После тщательно обезжириваем поверхность и грунтуем. Грунт надо наносить в 3 слоя с интервалом в 10-15 мин.

ПРИМЕЧАНИЕ!!!
Если при работе со шпатлевкой вы протерли какуето часть элемента до голого металла то это место придется также грунтовать.


Наконец мы добрались до предпоследнего шага покраски – “Затирка грунта”
Итак начнем! Я рекомендую использовать для этого водостойкую наждачную бумагу (600 – 1000). Как вы уже догадались, этот процес похож на тот что и с затиркой шпатлевки, только грунт гораздо тоньше и его очень легко протереть если приложить чуть больше усилий на брусок, чем нужно. Если вы решили использовать водостойкую наждачную бумагу для лучшего эффекта, то при обработке поверхности шкуркой вам придется постоянно поливать на нее воду, дабы снизить трение и получить идеально гладкую поверхность.


Наконец ПОКРАСКА!!!
Если вы думаете, что все позади, то нет, вы ошибаетесь: самое интересное и нудное тут!
Для начала обклеиваем газетой те места, на которые не должна попасть краска. После этого опять же обезжириваем поверхность и красим (желательно красить в специально предназначеных боксах и спец. костюме т.к. краска очень токсична). На поверхность необходимо нанести 3 слоя краски, временной интервал зависит ото того, как скоро высохнет предыдущий слой.
 
Покраска авто - технологически сложный процесс к которому необходимо подходить ответственно. Ремонтная покраска авто в нашей сети предприятий заключается в последовательном выполнении следующих операций:
1) подготовка окрашиваемой поверхности;
2) нанесение грунта;
3) шпатлевание;
4) покраска эмалью.
Наиболее важна подготовка окрашиваемой поверхности. Качество выполнения этой операции и определяет качество покраски авто. В процессе подготовки удаляется старое лакокрасочное покрытие, удаляется ржавчина, место окраски авто обезжиривается. При удалении старого лакокрасочного покрытия хорошо зарекомендовали себя химические растворы и смывки.
Подготовленный к покраске участок кузова сразу же начинает окисляться, поэтому важно сразу после завершения подготовки окрашиваемой поверхности нанести грунт. Помимо защиты от коррозии грунт обеспечивает также хорошую адгезию лакокрасочного покрытия с подложкой.

Сушка автомобиля после покраски

Традиционная - в камерах, за счет высокой температуры нагрева. Ультрафиолетовая. Минусом является разная степень высыхания краски: верхний сохнет быстрее, чем внутренние. Инфракрасная сушка - излучение проникает внутрь и обеспечивает быструю и равномерную сушку. Для работы в гараже применяются малогабаритные сушилки. Но они хороши для локального использования на небольших площадях поверхности. Внимание! Нельзя сушить пластик! При высокой температуре он дает усадку. Если вы применяете акрил, то для высыхания краски достаточно температуры 20 градусов. 

После сушки поверхность полируется. Затем наносится акриловый лак и вновь производится сушка. Дефекты - пыль, капельки краски и влаги устраняются полировкой специальной тонкоабразивной пастой. 

Если вашему кузову требуется косметический ремонт, для этого существуют аэрозоли. Благодаря им можно осуществить все стадии качественного ремонта поверхности: и грунтовку, и нанесение однослойных покрытий, и покрытие металликом и перламутром. Для подкраски выпускаются небольшие баллончики, позволяющие работать с царапинами. Напоследок следует еще раз напомнить о том, что идеальная покраска кузова автомобиля достигается только при четком соблюдении технологии. И о том, что набор маляра должен состоять из материалов одной фирмы, чтобы избежать эффекта отторжения "неродных" компонентов. Имея под руками весь набор материалов, работу можно выполнить за 1-2 дня. Качественно отремонтированный кузов может прослужить вам верой и правдой десяток лет.
 

Подбор краски для автомобиля

Подбор краски для автомобиля – это сложный процесс получения нужного оттенка путем смешения цветов в определенной пропорции. Цветовая палитра автоэмалей очень широка. По этому при подборе краски для авто очень важно на 100% добиться совпадения заводского цвета и цвета окрашиваемой детали. 

При окраске отдельных деталей кузова возникает необходимость подбора автокраски, максимально приближенного по яркости, насыщенности к подбираемому цвету. При покраске же автомобиля целиком, достаточно изготовить краску на основании номерного кода цвета автомобиля. 

Центр автоэстетики «Smart Fix» применяет компьютерный подбор автокраски. Такой подбор краски для автомобиля гарантирует полное совпадение независимо от года выпуска и цвета машины. 

Для быстрого подбора автокраски, корпорацией PPG был разработан ряд инструментов, облегчающих определение и подбор краски для автомобиля. Все эти инструменты применяются при подборе автокраски центром автоэстетики «Smart Fix» . У нас в наличии есть все что нужно для подбора автокраски - полное собрание всех названий цветов, кодов, лет применения красок на всех основных марках автомобилей мира.
 

postheadericon Самое популярное

postheadericon Последние новости